20 марта 2012 г.

"надменность, и ложь, которая заставляет страдать..."


Я отчаянно вбиваю в голову, что я могу жить без тебя. Что я могу легко справиться сама. Что мне, по сути, нет никакой необходимости иметь тебя рядом.

Я не могу показать, как в действительности мне хочется слышать, видеть тебя... 


…я снова и снова отворачиваюсь, прячу глаза, и с болью и колкостью в груди, быстро прохожу, чтобы не дай бог, не дать понять, что мне так необходимо видеть тебя  каждый день.

Для чего такая надменность, и ложь, которая заставляет страдать?


Честно, я готова, сколько можно сидеть на стуле, и смотреть, как ты занимаешься своими делами, и перерывами поднимаешь свои глаза, и улыбаешься мне. Шутишь, и смеёшься так, что невольно заставляешь меня забыть о каких либо проблемах и делах. 

И поверьте, правду говорили о  том, что улыбка дорогого человека согревает. Искренняя и добрая. И такая родная.

И ты понимаешь, что сделаешь всё возможное, чтобы эта улыбка не сходила с его лица. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий