21 марта 2012 г.

Нужно давать человеку 2 шанс?!

Я лично, не уверена, что это нужно делать.

Наверно это не много жёстко, но почему я должна давать человеку второй шанс, если он не оправдал первый?
Так или иначе, люди не меняются. Да, попросит прощения. Но ты всегда можешь ожидать подставы с его стороны.
Да, и отношения уже не те.
К примеру, ты, зайдя в воду, поранил ногу. В следующий раз ты уже либо не зайдёшь, либо если всё же решишь зайти, то не с  той уверенностью что в первый раз. С опаской поранится снова.
Так и в отношениях. Кто-то не может простить обиды. Кто-то прощает, но теперь уже всюду ожидая подставу.

Всё же, это зависит от ситуации. Но, я остаюсь верна себе и если вдруг, я решу дать человеку второй шанс( и только после долгих раздумий), значит, это будет значимый для меня человек. 

10 комментариев:

  1. а если не оправдает надежд - станет еще "значимей"?

    ОтветитьУдалить
  2. Не много не поняла суть вопроса?!
    Как человек, который не оправдал надежд(разочаровал получается), может стать "значимей"??!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот именно...если даешь второй шанс, значит уже не оправдал однажды..."Но, я остаюсь верна себе и если вдруг, я решу дать человеку второй шанс( и только после долгих раздумий), значит, это будет значимый для меня человек",-сказала автор, ...вопрос анонима - а если второй шанс повторит и ничего не изменит, то по логике человек станет "значимей"...)

    ОтветитьУдалить
  4. ...это при условии, если решиться дать человеку 3 шанс.
    Не думаю,что даже самый терпеливый человек станет заниматься "садомазохизмом". Ведь "Так или иначе, люди не меняются."
    Но если быть откровенной,я бы и 2-ой шанс не дала.Но - "Всё же, это зависит от ситуации".
    Ведь в жизни слишком много моментов, что заставляют пойти против себя.
    Как говориться "Никогда ни говори никогда"!

    ОтветитьУдалить
  5. естественно, при этом условии) главное - вовремя заметить - второй это шанс или сто второй) А вот идти против себя и особенно у кого-то на поводу не рекомендую)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за рекомендации. Буду следовать им.

    ОтветитьУдалить
  7. да, я не настаиваю, у каждого свой путь:)

    ОтветитьУдалить
  8. интересно , автор так интересно размышляет , что невольно хочется спросить сколько ему лет ? вижу статье уже не первый год.. кстати привет с 2018! но если откликнешься будет здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! На тот момент автору статьи было 17 лет.

      Удалить