25 марта 2012 г.

"...может с людьми так же?"

пару лет назад у меня было пальто
красивое такое, густого шоколадного оттенка
на правом рукаве заботливыми руками китайских рабочих
была аккуратно приклеена маленькая кремовая звездочка
пальто было тряпичное, а крепление - очень непрочным

поэтому вероятность потерять эту звездочку была просто огромной и в течении дня я многократно касалась рукава, в надежде на то,
что может быть мне удастся её сохранить, не смотря на ветер
дождь и общественный транспорт
это было глупо, но я оберегала её, порой даже подклеивала
но однажды я как-то совсем замоталась и забыла о ней
а она, как этого и следовало ожидать, подло оторвалась и потерялась
знаете, в этот момент мне было не досадно и даже не обидно
мне стало очень и очень легко
легко от того, что теперь можно жить дальше без постоянного страха её потерять


это я к чему
может и с людьми так же?


2 комментария:

  1. хорошо пишешь

    ОтветитьУдалить
  2. к сожалению,это не моё собственное сочинение,
    но очень нравится,потому и выложила

    ОтветитьУдалить