3 июня 2012 г.


85
ОНА:

Когда мне будет восемьдесят пять 
 Когда начну я тапочки терять, 
 В бульоне размягчать кусочки хлеба,
 Вязать излишне длинные шарфы, 
 Ходить,держась за стены и шкафы,
 И долго-долго вглядываться в небо, 
 Когда все женское, Что мне сейчас дано, 
 Истратится и станет все равно- 
 Уснуть,проснуться,или не проснуться. 
 Из виданного на своем веку 
 Я бережно твой образ извлеку, 
 И чуть заметно губы улыбнутся. 


 ОН:
Когда мне будет восемьдесят пять, 
 По дому буду твои тапочки искать, 
 Ворчать на то,что трудно мне сгибаться, 
 Носить какие-то нелепые шарфы
Из тех,что для меня связала ты. 
А утром просыпаясь до рассвета,
 Прислушаюсь к дыханью твоему 
 Вдруг улыбнусь и тихо обниму.
 Когда мне будет восемьдесят пять , 
 С тебя пылинки буду я сдувать, 
 Твои седые букли поправлять 
 И взявшись за руки по скверику гулять.
 И нам не страшно будет умирать 
 Когда нам будет восемьдесят пять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий