18 мая 2012 г.


Понравился текст песни,возможно,для кого-то покажется примитивным. 
Скажу так,во всём,даже в песнях, каждый находит то,что ищет.


Я закрою глаза, я забуду обиды, 
Я прощу даже то, что не стоит прощать. 
Приходите в мой дом, мои двери открыты,
Буду песни вам петь и вином угощать. 
Буду песни вам петь про судьбу и разлуку, 
Про весёлую жизнь и нелепую смерть. 
И как прежде в глаза мы посмотрим друг другу, 
И, конечно, ещё мне захочется спеть. 
И тогда я спою до слезы до рассвета, 
Будет время дрожать на звенящей струне. 
А я буду вам петь и надеяться где-то, 
Что не скажете худо никогда обо мне. 
Я закрою глаза, я обиды забуду, 
Я прощу всё, что можно, и всё, что нельзя.
Но другим никогда, видит Бог, я не буду, 
Если что-то не так, вы простите меня. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий