10 мая 2012 г.

Теперь я готова делать несколько шагов навстречу к человеку,неважно первой или третьей, но я никогда не сделаю этот шаг - шаг вдогонку. 

Оборачиваться назад не стоит,это тоже самое ,что вернуться назад к тем же проблемам и испытаниям. 
Пусть тебя тянет,мучают воспоминания,но эта все картинка, которая сотрется со временем и заменится новыми кадрами.
Люди часто делают ошибки, подглядывая и оборачиваясь назад. 

Время,для меня это сила. За время все может перевернуться как угодно. Благодаря ему я могу забыть,но все зависит только от меня. 

Я верю времени и подчиняюсь ему. Но иногда вопрос в голове:а зачем, когда все не постоянно?

Да и пусть, я буду ценить и уважать человека столько ,сколько потребуется. столько,сколько мое время будет тикать,но я знаю одно- я больше не сделаю шаг вдогонку,как бы мне этого не хотелось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий