18 августа 2012 г.

"Никому, у кого есть шарик, не будет грустно "

Ежедневное счастье складывается из мелочей. Если вы позволяете себе радоваться только тогда, когда достигаете большой цели или когда вам по-крупному везёт, то вы делаете свою жизнь сложнее, чем она может быть.Вместо этого обращайте внимание на незначительные приятные мелочи и принимайте их с благодарностью. Найдите две минуты и подумайте над тем, что в вашей жизни стоит ценить. Если вам нужны примеры, то вот то, что я ценю в своей жизни:Еда.Погода.Моё здоровье.Друзья и семья.Мой блог и возможность писать, о чём я хочу.Ты, мой читатель.Я и всё приятное, что со мной связано.

Удивительно, но если вы начинаете просто что-то быстро оценивать, то всё вокруг тоже становиться ценным. Например, вы можете начать с еды, которую вы на данный момент едите. Затем ваше внимание переключится на телефон и вы с благодарностью оцените возможность общения. Затем ваше внимание может переключиться на улицу – через окно вы увидите удивительный солнечный свет, затем вы увидите, что дети играют в футбол, что по улице идёт такая интересная личность и так далее.Или вы можете выделить пару минут вечером и записывать себе в дневник 5 вещей, за которые вы благодарны. Постоянно делая любое из этих упражнений, вы станете легче принимать каждодневные жизненные ситуации с большей благодарностью и станете их сильнее ценить.
 image

Комментариев нет:

Отправить комментарий