14 апреля 2012 г.

Нет .
Я не забываю вас . Просто с каждым днём вы все дальше и дальше . Вы для меня всегда останетесь той тихой и спокойной гаванью в которую всегда будут забредать мои беспокойные мысли . Я возвращаюсь к вам снова и снова .


Дом.
Надеюсь со временем, я смогу по достоинству оценить весь смысл этого слова . Но сейчас для меня это имеет двоякое значение , ибо Дом для меня сейчас существует в двух измереняих.

Выбор .
Жизнь ежедневно заставляет нас выбирать . И не важно, выбор это между мороженым шоколадным или клубничным ... Выбор будущей профессии или именем будущего ребёнка , которого родители ждут затаив дыхание . Выбор между прошлым и будущим .
Что делать ,если на выбор три дороги , а верный путь ты не спросил ? Ты делаешь отчаянные шаги и ступаешь на выбранную тобой стезю , заранее становясь заложником собственного решения .

Твоя жизнь - Твой выбор . Но я буду молится , в надежде ,что наши дороги ещё пересекутся и мы никогда не останемся параллельными друг другу .
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий